Копирайтер – это человек, который пишет  профессиональные, оригинальные, мотивирующие и стимулирующие тексты для привлечения внимания к услуге, товару или человеку. Данная программа ориентируется на современные тенденции и принципы интернет медиа и СМИ в целом. На куре вы познакомитесь с  историей развития рекламы и рекламного текста в России и за рубежом, с терминологией профессии  и виды рекламного контента. Узнаете секреты классической модели принятия решения потребителем.  Познакомитесь с топовой десяткой триггеров, помогающих продать услугу или товар. Научитесь писать продающие тексты,  использовать клише, применять позитивный метаязык и многое другое для успешной популяризации любого товара, услуги, компани, идей и человека

ЭТО ВАМ НЕ ОРИГАМИ !!!  


Термин "Pop-Up" произошёл от английского "внезапно появляться", "выскакивать".

"Pop-Up" это техника создания объёмных подвижных иллюстраций на основе бумажных конструкций.  

Важная особенность всех механизмов в технике "Pop-Up" - в закрытом виде все они становятся плоскими.

Материалы по курсу «Сказкотерапия» для самостоятельного дистанционного обучения. Материалы предназначены для студентов обучающихся по программе дополнительного образования.

Почта: semenova_ea@teh-krasina.ru


Серия воркшопов, направленных на более глубокое изучение связки ПО для дизайнера. 

Ведущий курса: Елена Игоревна Наумова (naumova_ei@teh-krasina.ru)


Левиус М.А.  levius_ma@teh-krasina.ru

Программа имеет техническую направленность, т.к. включает опыт освоения информационных технологий и предполагает освоение навыков работы с современными графическими редакторами Adobe Illustrator и Photoshop. Программа формирует современные умения и навыки для учебы, жизни и труда.